Игровой набор создан по методике Монтессори.



Методика Монтессори – это одна из самых рабочих систем обучения детей и помощи в их развитии. Разработана Марией Монтессори – итальянским педагогом, которая имела революционные взгляды на воспитание и обучение детей. В отличие от других методик, она утверждала, что дети все лучше воспринимают через сенсорное восприятие и мелкую моторику. Именно так они лучше познают мир и развиваются намного быстрее.
Ее взгляды стали основополагающими в современной системе воспитания и теперь наборы Монтессори используются во всех обучающих центрах для детей и учреждений по дошкольному развитию.
Основная часть методики заключается в наборе фигур, которые для детей выглядят, как игрушки. Технология полностью построена на игре, что способствует более быстрому обучению детей, даже с задержкой в развитии.
Особенность набора Монтессори
Отличительной чертой набора является его наполнение. Это различные фигурки и формы, которые требуется сопоставлять с игровой доской или друг с другом. Это настоящая игра, при которой ребенок даже не замечает, что набирает новые навыки, и в последствии может их полноценно использовать.
В наборе находится несколько модулей, отличающихся по типу. Каждый из них направлен на развитие определенного навыка у ребенка, как, например, счет, сенсорное восприятие, логическое мышление, ассоциации, мелкая моторика. Играя, ребенок начинает понимать принцип сложения чисел, учится хватать и правильно держать фигуры, понимает, как работает механика. В наборе присутствуют специальные методические рекомендации, позволяющие понять принцип обучения и игры.
Состав набора Монтессори

Модуль 1
Набор разноцветных деталей, которые устанавливаются на специальные палочки. Такая игра помогает ребенку натренировать сенсорное восприятие

Модуль 2
Головоломка, состоящая из цветных треугольников. Она помогает развить пространственное мышление и логику, ведь их нужно установить на площадку так, чтобы все вместились.

Модуль 3
Аналогичный модуль предыдущему, однако более сложный. Фигур больше и они тоньше, что заставляет укладывать их более аккуратно.

Модуль 4
Состоит из цилиндров, которые отличаются своим размером и цветом. Учитывая эти две переменные, ребенок должен правильно их установить на нужные места.

Модуль 5
Усложненный вариант первого модуля.

Модуль 6
Головоломка на счет. На доске расположено пять палочек, на которые нужно надевать колесики. Цвет колесиков и их количество соответствует расцветке и номиналу цифры.

Модуль 7
Геометрические фигуры разного цвета. Их нужно установить на свои посадочные места на доске. Обучают ребенка цветам и логическому мышлению.

Модуль 8
Игра, состоящая из четырех кубиков. Три кубика составные и нужно правильно их ставить в прорези на доске. Позволяют ребенку проявить фантазию и логику.

Модуль 9
Головоломка схожа с шестым модулем, но без цифр. Ее задача заключается в развитие мелкой моторики.

Модуль 10
Вариация на счет, где ребенку нужно будет решать легкие математические задачки.

Модуль 11
Головоломка, состоящая из фигурок разного размера и формы. Ребенок, методом проб и ошибок, должен поставить фигурки в пазы на доске.

Модуль 12
Игра, похожая на предыдущий модуль, но сложнее и с большим количеством фигурок.

Модуль 13
Сложная головоломка – вариация прошлых модулей, но обладает девятью ячейками, которые нужно заполнить.

Модуль 14
Небольшой и интересный конструктор, позволяющий проявить любопытство и помочь в решении задач.